Есть  контроллер N30 Джонсон, пытаюсь  подключиться через com порт через  терминал, подключение не происходит, может кто знает что я не так делаю?
В инструкции написано что нужно нуль модемный кабель  подключить к первому или ко второму порту. В терминале настроить скорость 9600, после подключения должен быть запрос на логин  пароль, но к сожалению ничего, пустое окно.
 
 
 
  sir_puding
  7.9.2010, 16:38
  
 
  Насколько я помню, нужно обязательно выставить тип терминала VT100. После подключения шнурка через некоторое время появится текст. 
 
 
 
 
  http://forums.vilsoft.ru/jci/ - у нас открылся форум если интересно регистрируйтесь
 
 
 
 
 
  Цитата(sashokk @ 7.9.2010, 15:10) 

Есть  контроллер N30 Джонсон, пытаюсь  подключиться через com порт через  терминал, подключение не происходит, может кто знает что я не так делаю?
В инструкции написано что нужно нуль модемный кабель  подключить к первому или ко второму порту. В терминале настроить скорость 9600, после подключения должен быть запрос на логин  пароль, но к сожалению ничего, пустое окно.
Спасибо разобрался. Проблема была в кабеле. Пришлось сделать распайку всех 8 проводов и подключиться  удалось.
 
 
 
 
 
  Цитата(GYUR22 @ 7.9.2010, 17:31) 

http://forums.vilsoft.ru/jci/ - у нас открылся форум если интересно регистрируйтесь
 Честно говоря данный форум не  впечатлил..Там почти ничего нет. Толку от него?
ID устройства я разобрался как изменять, вот бы кто подсказал на что это влияет? Не перестанет ли работать сеть N2open?
 
 
 
 
 
  Цитата(sashokk @ 14.9.2010, 15:12) 

Честно говоря данный форум не  впечатлил..Там почти ничего нет. Толку от него?
ID устройства я разобрался как изменять, вот бы кто подсказал на что это влияет? Не перестанет ли работать сеть N2open?
Тех. поддержка оставляет желать лучшего.
Наобещают золотые горы, а потом сиди расхлебывай за них!!!
  
 
 
  sir_puding
  14.9.2010, 12:01
  
 
  Как по мне, так в Projec tBuilder (софт конфигурирования N30) предельно понятный хэлп. Рекомендую конфигурировать шлюз именно из него, а не через телнет. 
 
 
 
 
  Цитата(sir_puding @ 14.9.2010, 12:01) 

Как по мне, так в Projec tBuilder (софт конфигурирования N30) предельно понятный хэлп. Рекомендую конфигурировать шлюз именно из него, а не через телнет.
ДЛя этого нужен проект, а если у меня его нет..я вообще работаю с другим оборудованием..просто надо из этого вытащить данные
 
 
 
 
 
  Стандартные network address is 1001, как я понимаю это 100 номер устройства а 1 номер сети. И оба устройства имеют одинаковый номер. Кто нить подскажет на что это влияет?
 
 
 
  sir_puding
  14.9.2010, 13:41
  
 
  Давно было, но мне кажется это одна из настроек BacNet.
 
 
 
 
  Как я понял этот network address делит сеть Bacnet на сегменты, и должен быть одинаковый для этого сегмента. Жаль что никто не может подсказать.. 
 
  
 
 
  Форум создается для общения вы бы там хоть тему свою запостили, глядишь кто нибутдь и откликнулся  

зы N30 старый продукт сейчас с ним особо никто не работает его и NCM-а преемник - NAE/NIE
 
 
 
 
  Цитата(GYUR22 @ 15.9.2010, 9:06) 

Форум создается для общения вы бы там хоть тему свою запостили, глядишь кто нибутдь и откликнулся  

зы N30 старый продукт сейчас с ним особо никто не работает его и NCM-а преемник - NAE/NIE
Я запостил свою тему на сайте который вы посоветовали..но она почему то не появилась..но в профиле видно что я ёё создавал, но когда открываешь то пишет такой темы нет..
 
 
 
 
 
  Вообщем похоже мне таки помогут на 
http://forums.vilsoft.ru/jci, так что тут тему можно не продолжать, если кому надо будет посмотреть чем все закончилось ссылка на мою тему на форуме джонсона..
http://forums.vilsoft.ru/jci/viewtopic.php...&p=114#p114
  
 
 
  Цитата(sashokk @ 17.9.2010, 15:09) 

Вообщем похоже мне таки помогут на 
http://forums.vilsoft.ru/jci, так что тут тему можно не продолжать, если кому надо будет посмотреть чем все закончилось ссылка на мою тему на форуме джонсона..
http://forums.vilsoft.ru/jci/viewtopic.php...&p=114#p114 это и есть Ваша хваленая тех. поддержка. А еще про какое то качество работ говорите.
 
 
 
 
 
  Модератор, можно сообщения не имеющие отношения к теме убрать ?
 
 
 
 
  Цитата(alsz @ 17.9.2010, 14:16) 

GYUR22 это и есть Ваша хваленая тех. поддержка. А еще про какое то качество работ говорите.
Не понял к чему это? Это камень в огород джонсона котрола 

?
 
 
 
 
 
  Цитата(sashokk @ 17.9.2010, 20:56) 

Не понял к чему это? Это камень в огород джонсона котрола 

?
Это не камень, а уже целый КУРГАН.
Посмотрите темы про оборудование JCI, он там так хвалился тех. поддержкой, а как проблема возникла так сразу в кусты!!!
 
 
 
 
 
  я конечно понимаю что постоянные ваши беспричинные нападки на JCI это один из способов возвысится в глазах будущих заказчиков, но "смех без причниы признак ...." сами знаете чего.
Большинство случаев на данном форуме примерно процентов 95 когда люди постят что то о JCI это - кто то кому то не заплатил и люди ищут что делать, но так может быть c любым производителем и к сожалению здесь не всегда находится нормальное решение по понятной причине - никто не обязан работать за простот так.
И меньшая часть случаев 5% это то что людям нужна информация о том как что то сделать это я считаю относится к тех поддержке и стараюсь помочь чем могу или привлекаю того кто знает, хотя в принципе мы не обязаны этого делать.
Почему не обязаны? Кто девушку танцует тот и ужинает.
Пример?
alsz 
Synco на приточке чето хреново работает, заказчик просит заменить на fx07 не подскажете как лучше?
поможете?
 
 
 
 
  Думаю тему нужно закрыть. Уже пошел разгвор не по теме 
 
  
 
 
  Цитата(sashokk @ 17.9.2010, 16:56) 

Не понял к чему это? Это камень в огород джонсона котрола 

?
Ну не у всех производителей есть открытые форумы(пример давать не буду чтобы себя не выдать 

 )..
Так что хоть такой форум 
 
  
 
 
 
  Цитата(GYUR22 @ 20.9.2010, 19:05) 

Большинство случаев на данном форуме примерно процентов 95 когда люди постят что то о JCI это - кто то кому то не заплатил и люди ищут что делать, но так может быть c любым производителем и к сожалению здесь не всегда находится нормальное решение по понятной причине - никто не обязан работать за простот так.
И меньшая часть случаев 5% это то что людям нужна информация о том как что то сделать это я считаю относится к тех поддержке и стараюсь помочь чем могу или привлекаю того кто знает, хотя в принципе мы не обязаны этого делать.
Мораль платите компании JCI, никто кроме нее Вам тех. поддержку не окажет. Это как вход 1 рубль, а выход 10 рублей. Кричи не кричи а платить придется. 
Цитата(GYUR22 @ 20.9.2010, 19:05) 

никто не обязан работать за простот так
А кто на медни говорил 
Мы порвем любые цены!!!Делайте выводы!!!
  
 
 
 
  alsz -лучший работает бесплатно и оказывает бесплатную тех поддержку и бесплатно раздает оборудование все бегите кнему  
 
 так нормально?
зы 
http://forum.abok.ru/index.php?s=&show...st&p=562808
  
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.